Очередной рекламный тур был организован компанией МИТС с 11 по 19 сентября 2003 года в солнечную Доминиканскую республику. За время тура участники познакомились с отелями известных цепочек – Sol Melia, Iberostar, Princess, Barcelo и многих других.
По традиции МИТС, фам-трип был насыщен экскурсионной программой, ведь за довольно короткий срок агенты должны были прочувствовать всю специфику страны. Участники тура побывали на экологически чистом острове Саона, поныряли за морскими звездами,исследовали пещеры и искупались в подземном озере с пресной водой,прогулялись по улицам Альтос де Шавон, посетили фабрику по изготовлению сигар и смогли не только наблюдать за процессом их изготовления, но и продегустировать продукцию. Запоминающейся также стала экскурсия к месту, где воды Карибского моря встречаются с Атлантическим океаном. С большим удовольствием агенты познакомились с живописью доминиканских художников, теперь у каждого в коллекции есть несколько полотен. И,конечно же, каждый побывавший в Доминикане теперь стал профессионалом в исполнении народного танца "меренга".